Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 31 мая 2014 г.

Мнение: Рынок страхования дольщиков не привлекателен для страховых компаний

Массового выхода компаний на рынок страхования участников долевого строительства не произойдет. Такое мнение высказал БН руководитель отдела имущественных видов страхования Северо-западного дивизиона «Ренессанс страхование» Виталий Овсянников.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деньги, 12 апреля 2010 г.

Полет с препятствиями
1165 просмотров

Месяц назад было подписано долгожданное постановление правительства о новых правилах использования воздушного пространства. Однако радоваться тому, что российское небо стало доступнее для частных авиаторов (о чем поспешили заявить некоторые СМИ), несколько преждевременно: станут ли полеты на собственных самолетах реальностью, во многом определят документы, которые еще только готовят в Минтрансе. А вот то, что нарушения воздушных правил теперь будут обходиться гораздо дороже, уже очевидно.

***
Границы свободы

В новых правилах не конкретизировано, где и какой класс воздушного пространства будет установлен. Это должен сделать Минтранс, после чего информация появится в специальных документах аэронавигации. Пока можно лишь предполагать, где установят класс C, а где столь желанный для частных авиаторов G. Многие опасаются, что по принципу "как бы чего не вышло" пространством класса C объявят чуть ли не все небо, а "вольный" класс G останется лишь в каких-нибудь медвежьих углах. Александр Михайлов, к примеру, уверен, что в московской зоне пространства класса G в ближайшей перспективе ожидать не стоит.

Другие опасения частников связаны с тем, что у нас в стране на бумаге действующих аэродромов и местных воздушных линий (МВЛ) гораздо больше, чем на самом деле. Поэтому если чиновники подойдут к вопросу формально, пространства класса C окажется куда больше, чем его сейчас действительно требуется главному пользователю воздушного пространства — большой авиации.

Владимир Тюрин, член правления РАОПА (общественная организация частных пилотов и владельцев воздушных судов), объясняет, как будет проводиться работа по определению классов: "Центральный аппарат Росавиации 24 марта 2010 года разослал приказ за подписью Нерадько о задачах территориальных управлений в связи с подписанием новых правил использования воздушного пространства и введением уведомительного порядка с 1 ноября 2010 года. Территориальным управлениям предложено создать рабочие группы с участием заинтересованных пользователей воздушного пространства. В центральном районе такая группа тоже создана, уже было одно установочное заседание. Также управлениям предложено проводить работу по созданию перечня МВЛ "с учетом упразднения МВЛ, не отвечающих потребностям пользователей воздушного пространства".

О конкретной практике по учету потребностей всех пользователей воздушного пространства говорить рано — это будет видно в процессе работы таких групп. Хотя уже сейчас ясно, что если в конкретном регионе в состав этих групп не войдут пользователи АОН (авиации общего назначения, как раз к ней относятся пилоты-любители со своими самолетами.— "Деньги"), то вовсе не исключено, что их интересы не будут учтены.

Параллельно с этой работой будет проходить подготовка нормативных правовых актов, предусмотренных подписанными правилами ИВП. В значительной степени качество уведомительного порядка будет зависеть от этих документов".

Еще один вопрос, который не на шутку волнует частных авиаторов в связи с принятием новых правил ИВП,— предполагаемое ужесточение ответственности за их нарушение. Если верить сообщениям информагентств, этого потребовал от главы Росавиации сам Владимир Путин.

Предложения в этой области, представленные Александром Нерадько, выглядят угрожающе. В частности, предлагается внести изменения в Уголовный кодекс и в Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающие "установление уголовной ответственности за нарушение порядка использования воздушного пространства", а также "увеличение установленных размеров административных штрафов и введение конфискации орудия совершения или предмета административного правонарушения за нарушения в сфере использования воздушного пространства, а также установление ответственности за нарушения, связанные с неправомерной выдачей свидетельств авиационному персоналу и полетами без технических средств контроля места нахождения воздушного судна".

Кроме того, Росавиация собирается инициировать изменения законодательства с целью увеличения страховой суммы при страховании ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами, подготовить специальные требования к оснащению воздушных судов, выполняющих полеты при уведомительном порядке, техническими средствами контроля места нахождения, а также установить порядок идентификации лиц, подающих уведомления об использовании воздушного пространства.

Планы авиационных властей уже вызвали волну эмоциональных высказываний на форумах в интернете, где общаются авиаторы. Больше всего пилотов возмутила идея конфискации и взимания штрафов, соразмерных со стоимостью ЛА. Александр Михайлов, к примеру, считает, что штрафы разумно делать большими, только если маленькие не действуют. Сейчас же, по его словам, случаи наложения штрафов на авиаторов единичны, этим попросту никто не занимается. Поэтому и заявлять о массовых нарушениях в то время, когда на деле эти нарушения никто не контролирует и официально не фиксирует, по мнению летчика, нельзя.

Таким образом, пока что непонятно, помогут ли новые правила ИВП немногочисленным авиаторам-бизнесменам, поспособствуют ли развитию в нашей стране частной авиации, привлекут ли в нее новых людей. Но уже ясно, что ужесточение законодательства, связанное с принятием новых правил, приведет к дополнительным расходам для тех, кто уже летает: на дополнительное оборудование, регистрацию этого оборудования, дополнительные страховые сборы и на другие выплаты, которыми обычно сопровождается усиление государственного контроля.

Илья ЗИНОВЬЕВ
(с сокращениями)


  Вся пресса за 12 апреля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Авиационное страхование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

31 мая 2024 г.

Санкт-Петербургские ведомости, 31 мая 2024 г.
Самозанятые в парке

ПРАЙМ, 31 мая 2024 г.
Патрушев: не менее 30% посевов должно быть застраховано, Россия приближается к этой цифре

Тренд, Баку, 31 мая 2024 г.
В Азербайджане утверждены правила страхования заемщика по кредитным договорам

Вестник Мордовии, Саранск, 31 мая 2024 г.
Сломав пальцы знакомому, двое жителей Саранска намеревались получить 22 страховки

Газета.uz, Ташкент, 31 мая 2024 г.
Тарифы ОСАГО в Узбекистане предлагается повысить

Sputnik Грузия, 31 мая 2024 г.
Страховка для поездок в Грузию не будет нужна до 2026 года

Комсомольская правда-Воронеж, 31 мая 2024 г.
В Воронеже будут судить банду, которая инсценировала ДТП

Казахстанская правда, 31 мая 2024 г.
Сколько выплачивают владельцам авто страховщики по «упрощенке»

Медвестник, 31 мая 2024 г.
ФОМС уведомил регионы о необходимости ведения реестра страховщиков в ГИС ОМС

СенатИнформ, 31 мая 2024 г.
Страховщики возместили аграриям более 350 млн рублей из-за майских заморозков

Интерфакс, 31 мая 2024 г.
Страховщики назвали последствия налоговой реформы для сферы страхования жизни

Казахстанский портал о страховании, 31 мая 2024 г.
По прогнозам, в ближайшие 10 лет Китай будет генерировать 17% премий по страхованию жизни во всем мире

korins.ru, 31 мая 2024 г.
Состоялось очередное Общее собрание ВСС

Казахстанский портал о страховании, 31 мая 2024 г.
Регулятор Таиланд предписал 23 страховщикам электромобилей представить планы управления рисками

RATA-news, 31 мая 2024 г.
Закон о добровольном страховании путешествий по России будет касаться только опасных видов отдыха

Казахстанский портал о страховании, 31 мая 2024 г.
Схемы страхования в ЕС могут способствовать сокращению дефицита страхования

МК на Сахалине, 31 мая 2024 г.
Сахалинские подрядчики страхуют ответственность при капремонте домов


  Остальные материалы за 31 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт